Так ли неверующие атеисты?

Атеистический форум, обсуждаем атеизм и учения близкие атеизму, а также философию атеизма.
Аватара пользователя

Автор темы
BABON Russia
Админ
Админ
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 01:40
Репутация: 9
x 30
x 10
Пол:
Контактная информация:

Так ли неверующие атеисты?

#60

Сообщение BABON » 09 фев 2019, 09:07

Многие из нас говорят - я атеист.Чем хе мы мотивируем такое утверждение?

Аватара пользователя

Касси Russia
специалист
специалист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:42
Репутация: 17
x 29
x 40

Re: Так ли неверующие атеисты?

#146

Сообщение Касси » 12 фев 2019, 01:26

Судьба- это жизненный путь человека, по которому он идёт согласно своим желаниям и своему разумению.

Каждый человек делает сам свою судьбу.

Этот процесс подробно описан в русской пословице:

"Посеешь поступок, пожнешь привычку; посеешь привычку, пожнешь характер; посеешь характер, пожнешь судьбу"

В Притчах Соломона написано:

"Судьба человека от Господа".

Но это говорит не о предопределенности, отнимающей у нас свободу, а об Источнике Жизни, без воли Которого никто не может воплотиться в тело и начать творить свою судьбу.

Аватара пользователя

Gor Russia
почти профессионал
почти профессионал
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:58
Репутация: 29
x 4
x 101

Re: Так ли неверующие атеисты?

#1313

Сообщение Gor » 25 апр 2019, 11:31

В создание и появление человека вкладывают труд не только родители, но и Высшие . Они создать ему душу. Облачают в энергооболочки, которые опять же создают и обеспечивают всю жизнь энергией. Естественно как и любой труд это должно быть оплачено. Да и вообще иметь смысл.
Потому человеку заранее прописывается и судьба - та программа, которую и должен исполнить человек и для чего он собственно и послан сюда.
Возникает вопрос - насколько свободен человек в своих действиях и поступках.
Вот как раскрывается это в книге ,, свобода и неизбежность,,.

Глава 4. Свобода в рамках программы.
Говоря о свободе человека, нельзя не сказать о его зависимости от собственной программы жизни. Вспом-ним, что каждой душе, прежде чем она посылается на Землю, составляется программа личной жизни. На осно-ве нее эта душа вписывается в определенное сообщество и связывается с ним многими, самыми разными целями.

Именно программа определяет круг знакомых че-ловека, его более или менее узкие связи с обществом, линию развития и места будущих возможных переез-дов. Программа учитывает, с каким максимальным или минимальным числом людей, в зависимости от выбора, он может встретиться, сколько детей может иметь или бу-дет бесплоден. То есть само наличие программы говорит о том, что человеку предоставляется только определен-ная часть мира, в которой он может действовать и раз-виваться, существовать и пробовать строить свой мир. А в другие части этого мира он никаким образом попасть не может. Например, простой работяга, живущий в Ново-сибирске, не может попасть в Африку, Америку или да-же в Москву. А простой крестьянин из Кореи не сможет побывать в Ленинграде или Риме. И все это потому, что данных встреч не включает их личная программа жизни.

Но, говоря о подобных ограничениях, надо не забы-вать, что программы предоставляют душам, развиваю-щимся в положительном направлении , свободу выбора. Поэтому каждый человек Бога имеет выбор во многих ситуациях, выбор в действиях, в мыслях, словах, в твор-честве, в путях совершенствования. И программа у них, благодаря наличию различных вариантов выбора, напо-минает ветвистое дерево, по ветвям которого они могут блуждать в поисках своего счастья или какой-то цели. То есть грубо можно программу сравнить с деревом, у кото-рого столько ветвей, сколько путей выбора предоставля-ется человеку.

Само дерево показывает ограниченность в про-странстве. Человек не может выйти за его пределы. А ес-ли учесть, что, выбирая один путь, человек оставляет неизведанным другой путь, теряемый после сделанного выбора, то даже в данной части пространства оказыва-ется очень мало освоенного человеком места. Так что свобода выбора его оказывается ограниченной, то есть свобода имеется, но она остается частичной.

Человек никогда не сможет сделать того, что не за-писано в его программе. Если балерина захочет стать научным сотрудником института или переквалифици-роваться во врача, то не сможет этого сделать, если это не записано у нее в программе. Зато инженер строитель-ного института свободно может переквалифицироваться в артиста юмористического жанра или певца, если такие варианты запланированы в его программе. Так же, как ни мечтай тракторист стать министром внутренних дел, а продавщица — солисткой балета, у них ничего не полу-чится, так как это не записано в программе жизни. Про-грамма хотя и дает свободу выбора, но в то же время она ее и ограничивает.

Что касается отрицательных индивидов, то каждый человек Дьявола идет по жесткой программе, безвари-антной, то есть его линия жизни прямая. Такие индиви-ды ничего не выбирают, а рабски, послушно выполня-ют только то, что записано у них в программе. Они на все сто процентов зависят от своей программы. Свобода у них полностью отсутствует. Потому возврат от Дьявола невозможен.

Таким образом, главным ограничителем действий человека является его программа жизни, которая состав-ляется Высшими программистами в их тонком мире. А программы составляются сообразно целям совершен-ствования души человека и осуществлению целей Выс-ших Личностей.

* * *

Рассматривая типы свобод, мы убеждаемся, что сво-бода присуща разным областям нашей жизни в большей или меньшей степени.

Обобщая наше понимание о свободе, подчеркнем самое главное. Вспомним, для чего же она дается? Не для того же, чтобы чувствовать только свою независи-мость от чего-то или кого-то и тем самым ублажать нашу гордыню и самолюбие.

Свобода дается для развития в человеке мышления, умения осмысливать каждый свой шаг, чтобы научиться делать правильный выбор.

Свободу человек должен использовать для личного совершенствования, для укрепления здоровья и правиль-ного образа жизни. И это — главное.

Ответить

Вернуться в «Атеизм.»